О гнилом запахе национализма
Интервью валия Кабарды Балкарии и Карачая амира Сейфуллах
Кавказ-Центр: В середине священного месяца Рамадан в Баксанском ущелье произошел конфликт между представителями адыгского и балкарского народов. Как ты считаешь, возможна ли эскалация конфликта?
Анзор Астемир (Амир Сейфуллах): Хвала Аллаху Господу миров! Мир и благословение Аллаха пророку Мухаммаду — самому благородному и честному из людей!
Все мусульмане — один народ, одна Умма, независимо от языка и национальности. Аллах Всевышний говорит в КъурIане: «И что ваша Умма (мусульмане) — единая Умма (единый народ), а Я ваш Господь, так поклоняйтесь же Мне».
Я считаю, что серьезного конфликта между адыгами и балкарцами быть не может. Слишком сильны здесь исламские традиции. Не смогла гяуры окончательно уничтожить в наших народах дух истинной веры и дух исламского братства.
Конфликт невозможен еще потому, что кроме ислама наши народы связывают еще и узы кровного родства.
КЦ: Русский марионеточный наместник Каноков заявил, что конфликтную ситуацию спровоцировали некие люди, которым нужен «повод для дестабилизации обстановки в республике». Каковы истинные причины того, что произошло между селениями Кенделен и Заюко?
А.А.: Причина в том, что два клана не могут поделить туристический бизнес в Приэльбрусье. Это давно уже не секрет.
Оба клана считают, что в конечном итоге их участь зависит от Кремля и всячески стараются угодить русским кафирам. Порой их раболепный пыл создает курьезные ситуации. Кто-то посоветовал Канокову построить на въезде в Нальчик триумфальную арку в честь 450-летия «добровольного вхождения Кабардино-Балкарии в состав России». После того как арку возвели, и переиграть уже было невозможно, кто-то вспомнил, что подобные арки возводятся в честь военной победы. Так марионетки своими действиями фактически опровергли миф о добровольном вхождении в состав Русни.
Но когда есть заказ на исторический миф, местные лакеи будут хоть из пальца высасывать «знаменательные даты». Такой датой стала женитьба русского Ивана (царя Ивана «грозного» — КЦ) на дочери Темрюка (кабардинского князя — КЦ).
Во-первых: другая дочь Темрюка вышла замуж за Крымского хана, но никто не отмечает дату их свадьбы, как день добровольного присоединения Кабарды к Крыму.
Во-вторых: даже если допустить, что кабардинцы действительно добровольно вошли в состав Русни 450 лет назад, то, причем здесь балкарцы?
Кабардино-Балкарии тогда не было. Это чисто советское изобретение. Балкарские националисты, уязвленные в своих верноподданнических чувствах, объявили свою дату «добровольного» вхождения Балкарии в состав Русни и отдельно отмечали этот «праздник».
Недавно ФСБ придумала для националистов еще один праздник — 300-летие Канжальской битвы. Для Канокова это стало еще одним шансом доказать свою преданность русским кафирам.
Оказывается, что кабардинцы не только «триумфально» вошли в Русню, они ещё спасли её от шведов! Мол, благодаря победе кабардинцев над крымцами, Русня победила при Полтаве и сохранила свою независимость от Запада!
Русня не забыла «подвиг» кабардинцев и, в знак благодарности, истребила их.
Я не оправдываю политику Османской империи, которая продолжала требовать с черкесов дань, несмотря на то, что они приняли Ислам. Все мусульмане — братья и одна семья, а в нормальной семье не празднуют дату ссоры двух братьев. Это все равно, что в Большой Кабарде торжественно отмечать дату удачного похода 200 кабардинских уорков в Джеляхстаней (Малую Кабарду). Пока мусульмане воевали между собой, гяуры радовались и укрепляли свою империю. В итоге и Крым и Кавказ оказались в рабстве у московитов.
Вот и сегодня, гяуры пытаются посеять рознь между мусульманскими народами. Посмотрите, кто участники конфликта с обеих сторон. Кто участвовал в конном переходе в честь победы Русни над Грузией и победы Русни над Швецией?
Среди участников похода много предателей веры, которые, не стесняясь, повесили себе на грудь кресты (орден «замужества») и другие побрякушки, которыми их наградили гяуры за то, что они убивали мусульман в Афганистане и в Чечне.
Среди всадников были даже действующие омоновцы. Среди организаторов похода «Союз ветеранов Афганистана» и «Союз абхазских добровольцев». Наездников в дороге сопровождал бронированный «Урал» ОМОН.
А кто организовал пикет в противоположном лагере? Это «Совет старейшин балкарского народа». Не думайте, что «старейшины», руководящие этой организацией, почтенные старцы с седыми бородами. Это просто группа офицеров запаса МВД Русни.
Эти полковники, по определению не могут отстаивать интересы балкарского народа. Они выполняют задание сделать народ покорным Русне. Курирует эту деятельность клан Коковых-Бабаевых. В частности, этот вопрос контролирует генерал Юра Коков, заместитель главаря банды «департамент по борьбе с терроризмом МВД» Русни.
Что касается остальных участников противостояния у Кенделена, то большинство из них просто не понимают, что их вовлекли в грязные политические разборки между двумя кланами.
КЦ: Ты упомянул в негативном свете «Союз абхазских добровольцев». Какова роль этой организации в политическом противостоянии двух преступных группировок?
А.А: В начале 90-х национальные движения, которые выступали за деколонизацию и национальный суверенитет, были главной угрозой для Москвы. Такие организации как «Хасэ», «Тёре», «Союз абхазских добровольцев» и др. имели когда-то серьезное влияние. Но сегодня все они полностью подконтрольны спецслужбам гяуров.
С помощью своих спецслужб Русня смогла нейтрализовать эти движения на всех завоеванных территориях кроме Чеченистана.
Некоторых национальных лидеров подкупили, других запугали, отравили или посадили в тюрьму, а на их место поставили своих агентов. С тех пор национальные движения перестали представлять угрозу для Русни.
Что касается чеченских националистов, то они продержались больше других. Но и они не выдержали, и под фиговым листком «спасения народа» и «единства народа» перешли в стан Кафырова.
Нынешнее руководство «Союза абхазских добровольцев» не скрывает своей прорусистской позиции. Это проявилось не только в поддержке Русни в войне против Грузии, но еще раньше, в их поддержке Русни против народа Абхазии.
Напомню, что во время выборов президента Абхазии, Москва продвигала кандидатуру Рауля Хаджинба, который занимал явно прорусскую позицию. Но большинство абхазцев были за Багабша. Тогда Москва перекрыла границу, и устроила экономическую блокаду Абхазии.
Руководители «Союза абхазских добровольцев» были командированы русскими спецслужбами в Абхазию, для оказания помощи предвыборному штабу Хаджинба, который из-за отсутствия поддержки в народе испытывал острую нехватку кадров.
Под давлением Русни, абхазцы были вынуждены дать Кремлю определенные гарантии и включить в состав правительства Хаджинбу и его людей. Кроме этого, Москва настояла на том, чтобы русский генерал Зайцев был назначен на должность начальника генштаба абхазских вооруженных сил.
Абхазцы были возмущены действиями «Союза абхазских добровольцев», но позже они поняли, что эта организация уже давно не представляет тех, кто когда-то защищал абхазский народ.
КЦ: Конный переход был красочным зрелищем: всадники в национальной одежде, некоторые с бородами.
А.А: Конечно, если бы не кресты, медали и русские флаги я бы мог подумать, что это отряд муджахидов, который идет в поход на гяуров. В такой одежде и с бородой мужчина смотрится гораздо лучше, чем гладковыбритый в европейском костюме, с галстуком и еврейской шляпой на голове.
Но я хочу напомнить, что раньше, на праздники 'Ид аль-ФитIр и Курман, такие шествия проводил джамаат Кабарды и Балкарии. Тогда, конное шествие бородатых джигитов вызывало серьезную озабоченность колониальных властей.
КЦ: Известно, что одной из заявленных целей организаторов конного перехода было развитие коневодства и возрождение кабардинской породы лошадей.
А.А: Всемогущий и Великий Аллах сказал: «Приготовьте против них (гяуров) сколько сможете (военной) силы и коней на привязи, при помощи чего вы будете внушать ужас врагам Аллаха и вашим врагам». (Аль-Анфаль, 8:60).
Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
«Благо /хайр/ не покинет чёлок лошадей до самого Дня воскресения, (ибо благодаря им людям достанется) награда (в мире вечном) и военная добыча (в земной жизни)». (Аль-Бухари, 2850)
Передают со слов Анаса бин Малика, да будет доволен им Аллах, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
«В чёлках лошадей (заключена) благодать /баракат/». (Аль-Бухари, 2851)
Возрождение коневодства и наездничества среди мусульманских народов не может не радовать верующих. Но пусть те, кто занимается разведением лошадей, не забывают о том, что с каждого из них будет спрошено за то, как они распорядились этим имуществом. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
«За содержание лошадей один человек может получить награду, для другого они могут стать защитой (от бедности), а для третьего — бременем.
Награду получит тот, кто содержит лошадей на пути Аллаха (для Джихада). (…)
Другим человеком является тот, кто содержит лошадей (это его бизнес), обходясь тем, что он имеет, воздерживаясь (от обращений с просьбами к другим) и не забывая о правах Аллаха (выплачивая закят). Для такого они послужат защитой.
Третьим является такой человек, который держит лошадей из гордыни, напоказ другим, или для использования их против мусульман: для такого они станут бременем». ( Аль-Бухари, 2371).
Я не знаю, какой веры придерживаются участники конного перехода, но началась эта акция с непонятного языческого обряда, устроенного главным шаманом националистов на площади Абхазии. Закончилось шествие распитем чаши с алкогольным напитком (махсыма). И это днем, в Священный месяц уразы!
Нет силы и мощи кроме как с Аллахом!
Известно, что людей, участвующих в языческих обрядах нельзя хоронить на мусульманских кладбищах. Пусть их жрецы хоронят их по языческому обряду.
vendredi 21 mai 2010
Inscription à :
Publier les commentaires (Atom)
Aucun commentaire:
Enregistrer un commentaire